Образец запроса о зарплате для начисления пенсии

Образец запроса о зарплате для начисления пенсии из основных задач каждого архива — организация использования документов, находящихся на архивном хранении. В практической деятельности довольно часто возникает необходимость составить справку на основании хранящихся документов. Сегодня мы рассмотрим организацию работы по исполнению поступающих в архив запросов. Как правило, в архив организации образец запроса о зарплате для начисления пенсии запросы социально-правового характера. В частности, для урегулирования вопросов пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством образец запроса о зарплате для начисления пенсии людей может возникнуть необходимость подтвердить какие-либо сведения личного характера согласно имеющимся архивным документам. Поэтому наиболее типичные случаи обращения в архив организации — запросы о подтверждении трудового стажа и заработной платы, о произошедших несчастных случаях на производстве, о получении сведений о награждении, об образовании в учебных заведениях. Архив организации обязан образец запроса о зарплате для начисления пенсии информацию бесплатно по требованию тех организаций и лиц, которых она касается. Получение запроса Для начала работы в архив должен поступить письменный запрос от гражданина или организации. При этом он может быть как доставлен лично, так и направлен по почте. Согласно принятому порядку делопроизводства письмо-запрос на общих основаниях проходит стадии документооборота образец запроса о зарплате для начисления пенсии регистрацию, рассмотрение и наложение резолюции руководством и, наконец, передачу в архив организации на исполнение. Далее ответственный исполнитель проверяет наличие всех необходимых сведений в запросе: Если в запросе не содержится необходимой информации, заявителю направляется ответ с просьбой дополнительно указать соответствующие сведения. Если не представляется возможным подготовить запрашиваемую информацию например, дело передали в иную организацию, по различным причинам в архиве отсутствуют необходимые сведения и т. При этом ему можно дать рекомендации, куда следует обратиться для получения требующихся сведений. Так, личное дело государственного служащего при смене места работы могло быть направлено в соответствующую организацию либо в результате ликвидации организации документы были переданы на хранение в государственный или муниципальный архив и др. Поиск архивных документов для исполнения запроса В зависимости от запрашиваемой информации исполнитель определяет круг архивных документов, которые необходимы для работы. Чаще всего основным научно-справочным аппаратом в архиве организации являются описи дел по личному составу и постоянного хранения. Очень удобно проводить поиск, когда архивные описи дел дублируются в электронном виде. На основании описей дел исполнитель отмечает номера дел, к которым следует обратиться для исполнения запроса, проводит поиск и отбор нужных ему дел. В образец запроса о зарплате для начисления пенсии от принятого распределения обязанностей в каждой конкретной организации архивист может выдать архивные дела для исполнения запроса в структурные подразделения например, бухгалтерию или кадровую службу — в этом случае сам запрос останется в данном подразделении, а в архив поступит только заявка на выдачу конкретного архивного дела или приступить к подготовке ответа самостоятельно. Для подготовки информации по запросам о стаже образец запроса о зарплате для начисления пенсии и заработной плате полезно иметь представление о наименованиях структурных подразделений, в которых работал заявитель переход из одного в другое, их переименование. Простейший способ получить эти сведения — изучить копию трудовой книжки. Поэтому при наличии множества таких изменений за период работы человека имеет смысл запросить данную информацию у заявителя попросить перечислить в запросе места работы и должности или приложить к нему копию трудовой книжки. Более трудоемкий способ образец запроса о зарплате для начисления пенсии изучение приказов по личному составу и приказов по основной деятельности за весь интересующий период работы человека в конкретной организации. Если фамилия человека менялась самый распространенный пример — при вступлении в брак у женщинто следует образец запроса о зарплате для начисления пенсии, какая фамилия была в запрашиваемый период. Просмотр документов обычно начинают с последнего года работы человека в конкретной образец запроса о зарплате для начисления пенсии, поэтому нужно позаботиться, чтобы в запросе был указан период работы желательно число, месяц, год приема на работу и увольнения. Для подтверждения стажа работы бывает достаточно сделать копию копии соответствующих приказов по личному составу. Для подтверждения заработной платы обращаются к лицевым счетам по заработной плате, при их отсутствии — к расчетно-платежным ведомостям на выдачу образец запроса о зарплате для начисления пенсии платы и других выплат. Документы, составленные непосредственно самим заявителем, в т. Для подготовки ответа следует пользоваться только официальными документами организации, в установленном порядке подписанными руководством. Подготовка информации для запроса В результате исполнения запроса на основании изучения отобранных архивных документов подготавливают отрицательный или положительный ответ. При большом количестве запрашиваемых сведений из архива в инструкции по делопроизводству или ином локальном нормативном документе допускается перечислить различные ситуации и регламентировать сроки подготовки ответа. Но в любом случае этот срок не должен превышать 30 дней после регистрации запроса. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архивных описей дел и др. Пересылка запросов по принадлежности в другие организации или архивы — 5 дней такое часто встречается, особенно в пределах одного ведомства. Если запрашиваемые сведения можно документально подтвердить на основании имеющихся документов в архиве, то составляют положительный ответ. Информацию подготавливают в форме архивной справки, архивной выписки или архивной копии. Архивная справка составляется на бланке организации по установленной форме Примеры 1, 2. Она содержит информацию о предмете запроса, при этом следует указать архивные шифры и номера листов единиц хранения документов, на основании которых она составлена в конце текста справки. Архивная справка без ссылки на документы поисковые данные не имеет юридической силы. Справка выдана для предоставления по месту работы. Руководитель управления Усиков Информации о начислении за октябрь,ноябрь 2003 г. Зацарицынский Александр Олегович так в документах указана фамилия за период январь—март 2004 г. Суммы указаны как в документах и в масштабе цен, действовавших в запрашиваемый период. Справка выдана для предоставления по месту требования. Директор университета Смирнов Нельзя дополнительно указывать сведения о других лицах, содержащиеся в архивных документах. Текст составляется в хронологической последовательности. Все данные воспроизводятся так, как они упомянуты в архивных документах. В случае выявления расхождения со сведениями, изложенными в запросе, а также при наличии любых неточностей неразборчивый текст, исправления в оригинале необходимо сделать примечание. Для этого, как правило, в тексте в скобках указывают: Так в подлиннике документа или делают любую подобную отметку. В архивной справке не допускается делать собственные выводы, предположения, комментарии, а также исправления в тексте. В справке все наименования организации, структурных подразделений, должностей должны быть указаны действующими в прошлом на момент запрашиваемого периодапри этом каждое переименование организации фиксируется в справке. Начисление заработной платы указывается за каждый месяц отдельно, суммы — как в архивных документах в соответствии с масштабами цен, действовавших в интересующий заявителя период. Данные приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработков архивом не производится. Необходимо сделать примечание к справке в случае отсутствия начисления заработной платы за отдельные месяцы или лицевых счетов. При отсутствии документов о заработной плате должностной оклад может быть установлен на основании штатного расписания организации за соответствующий период, другие выплаты — на основании приказов по кадровым вопросам или по основной деятельности. При подготовке справки о награждении требуется указать: документ, на основании которого проведено награждение постановление, приказ, решение и др. Допускается на данный вид запроса подготовить информацию в виде архивной выписки, в которой приведены образец запроса о зарплате для начисления пенсии из соответствующего архивного документа. Подписывает документ руководитель или в установленном порядке уполномоченное должностное лицо согласно приказу, должностной инструкции и т. Справка заверяется печатью организации. Архивная выписка составляется на официальном бланке организации с обозначением названия документа «Архивная выписка», при этом текст дословно воспроизводит часть текста оригинала документа по предмету запроса Пример 3. В выписке также принято приводить архивный шифр и номера листов единицы хранения, на основании которых она составлена. В архивной выписке полностью воспроизводят реквизиты бланка архивного документа в т. Верно Архивариус Левачко Есть еще один вариант подготовки ответа — изготовить выписку из архивного документа. Отличие от предыдущего образца только в оформлении «шапки» — к названию архивного документа добавляют образец запроса о зарплате для начисления пенсии «выписка». Например, название «ПРИКАЗ» заменяют на «ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА» Пример 4. ПРИМЕР 4 Фрагмент выписки из архивного документа Администрация Никольского района Нижегородской области ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА 22 декабря 2006 г. Никольск О награждении социальных работников в связи с празднованием Дня социального работника При наличии в начале подлинника документа общей части преамбулы ее воспроизводят полностью. Начало и конец каждого извлечения, все пропуски в тексте архивного документа допускается обозначать многоточием. В выписку переносят наименование должности и фамилию с инициалами лица, подписавшего документ непосредственно личная подпись будет отсутствовать. Заверить выписку может работник архива. Для этого внизу последнего листа делается надпись «Верно», ниже указывают должность, ставят личную подпись с расшифровкой фамилии, дату и заверяют печатью организации см. В многостраничной выписке можно заверить каждый лист отдельно или скрепить листы нитью металлической скобой и пронумеровать их. Затем на место скрепления приклеивается небольшой листок бумаги образец запроса о зарплате для начисления пенсии надписью образец запроса о зарплате для начисления пенсии «Прошито и пронумеровано 5 листов» с указанием должности заверяющего, подписи. Печать организации обычно захватывает часть наклейки. Для направления по почте выписки обычно составляют сопроводительное письмо. Архивная копия дословно воспроизводит текст архивного документа например, это может быть копия, выполненная при помощи копировального аппарата. Ее необходимо заверить в порядке, аналогичном установленному выше см. На обороте копии следует проставить архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Для направления изготовленной копии адресату обычно требуется составить сопроводительное письмо. Для обеспечения конфиденциальности информации архивные копии изготавливают, если оригинал документа содержит сведения только о человеке, на которого сделан запрос. В иных случаях составляют архивную справку или архивную выписку. Если запрашиваемые сведения невозможно документально подтвердить на основании имеющихся в архиве дел, то подготавливают отрицательный ответ. На официальном бланке организации сообщают адресату об отсутствии в документах архива запрашиваемой информации Пример 5. Ответ также может содержать рекомендации об организации, в которую следует обратиться для получения интересующих сведений; запрос дополнительных сведений, необходимых для исполнения обращения; информацию о передаче архивных документов в другую образец запроса о зарплате для начисления пенсии, фактах утраты документов и т. ПРИМЕР 5 Письмо-ответ Открытое акционерное общество «Уралмебель» ОАО «Уралмебель» ул. Сообщаем, что в документах архивного фонда ОАО «Уралмебель» сведения о начислении заработной платы Конокрадову Образец запроса о зарплате для начисления пенсии Евгеньевичу за 1999—2006 гг. В результате проведения ликвидационных мероприятий документы были переданы на хранение в МУ «Городской архив документов по личному составу». Рекомендуем Вам обратиться в данный архив, расположенный по адресу: г. Заместитель генерального директора Каморников В учебных заведениях зачастую в личных делах студентов остаются документы об образовании аттестаты зрелости и др. Могут запрашивать трудовые книжки работников например, невостребованные в связи со смертью работника и другие личные документы, не полученные в свое время владельцами и находящиеся на хранении в архиве организации. При наличии запроса допускается изъятие из архива организации таких документов с разрешения руководителя организации и выдача владельцам или их родственникам по предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенным лицам нотариально заверенной доверенности. Подлинные личные документы могут быть также высланы заявителю ценным письмом. Отправка подготовленной информации Все письма-ответы составляются в двух экземплярах, один из которых предназначен для отправки заявителю по почте после обязательной регистрации согласно принятому порядку ведения делопроизводства, другой помещается в дело организации в соответствии с номенклатурой дел. Заявитель может также получить ответ лично. При этом обычно получателя просят на экземпляре организации поставить роспись и дату. Полоса, документовед Статья опубликована в журнале. Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели. Сообщается, что разработка нового порядка вызвана необходимостью приведения действующего правового регулирования в этой сфере в соответствие с федеральными законами от 21. Председатель комитета СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Тюльпанов предложил пересмотреть порядок начисления выплат при получении больничных листов по временной нетрудоспособности в случаях общественно опасных инфекционных заболеваний.

Официальный сайт электронной библиотеки
mdou51.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека