Караута санкт петербург каталог товаров 2015 плитка

Финский концерн Kesko снизил план по продажам своей российской сети DIY на треть из-за ослабления рубля и ухудшения деловой среды, однако не отказывается от планов открывать новые магазины. Планы по росту в России были пересмотрены на фоне ухудшения деловой среды, снижения курса рубля и с учетом доступности подходящих ритейлеру участков. Из-за продолжающегося кризиса на Украине страновые риски в России выше, чем прежде, отмечается в отчетности. У «К-раута» 13 гипермаркетов, из них семь в Петербурге, остальные в Центральном регионе. Доля «К-раута» на Северо-Западе и в Центральном регионе — 5%, основными конкурентами компания считает сети, OBI «» и «». За первое полугодие 2014 г. Кроме «К-раута» Kesko владеет в России четырьмя продовольственными гипермаркетами «К-руока» и сетью магазинов по продаже спортивных товаров «Интерспорт». Продажи Kesko в России в 2013 г. В общей структуре выручки холдинга на Россию приходится около 4%. Финский холдинг планирует ежегодно тратить по 100-150 млн евро на развитие в России, а по итогам 2017 г. В ближайшие несколько лет сеть «К-раута» должна увеличиться до 30 гипермаркетов, Московский регион — основной регион экспансии, следует из отчета холдинга за 2013 г. Но основные перспективы он караута санкт петербург каталог товаров 2015 плитка в продуктовом направлении. К концу 2015 г. За первое полугодие 2014 г. Российский рынок товаров для дома и ремонта DIY в первом полугодии 2014 г. По его словам, рост связан с девальвацией рубля и почти 30%-ным увеличением объемов ввода жилья. Ожидания финансовой нестабильности идут в плюс магазинам товаров для дома и ремонта, считает представитель Leroy Merlin. «Во время ожидания финансового кризиса покупатели рассматривают вложения в ремонт каки не экономят на этом», — объясняет она. У строительно-торгового дома «Петрович» выручка за первое полугодие 2014 г. По его словам, в этом году из-за ранней весны сезон начался раньше, но в мае июне продажи не радуют. Признаки караута санкт петербург каталог товаров 2015 плитка тенденций на рынке DIY есть, но масштаб можно будет оценить только после завершения сезона, говорит топ-менеджер одного из федеральных ритейлеров. В Петербурге очень жесткая конкуренция, «К-раута» проигрывает Leroy Merlin и «Максидому» по ценам, ассортименту и другим показателям, считает Бурмистров. Российский рынок товаров для дома и ремонта не насыщен, считает Панина. Крупнейший игрок на этом рынке Leroy Merlin не видит предпосылок для изменения планов по развитию в России, ранее компания объявляла о планах увеличить число своих российских гипермаркетов с 28 до 80 в ближайшие пять лет. Немецкий холдинг Tengelmann, владеющий сетью OBI, планирует продолжать экспансию в России. В сети OBI в России 22 гипермаркета, в этом году планируется открыть еще 3-4 гипермаркета. «В общей сложности будет 50 или 100», — караута санкт петербург каталог товаров 2015 плитка слова управляющего холдинга Карла-Эривана Хауба сайт радиостанции. Евгений Федоров, Наталья Ищенко Ссылка на источник:.

Официальный сайт электронной библиотеки
mdou51.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека